м. Маяковская, 127006, Москва, ул. Малая Дмитровка, дом 29, строение 1. Горячая линия: (495) 225 96 21 alfa@prodolg.ru
Поиск
ICQ: 622372189 
АНТИКРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР
"АЛЬФАБИЗНЕС"


ОФИС "ЦЕНТР"
Многоканальный:
(495) 225 96 21
ул. Малая Дмитровка,
дом 29, строение 1
alfa@prodolg.ru
Сайт: www.prodolg.ru
Схема проезда

 


Антикризисный Центр "АльфаБизнес" – возврат долгов любой сложности. Тел: (495) 225 96 21.

РАЗРЕШЕНИЕ В БИЗНЕС КОНФЛИКТАХ

 

     

   Бизнес, как вся наша жизнь неизбежно порождает конфликты и столкновения. Они могут перерасти в настоящую войну, которые не редко занимает годы, отвлекает колоссальные силы и средства от нормального ведения бизнеса, подрывает деловую репутацию, разрушает деловые человеческие связи, ведет к утечке конфиденциальной информации вызывает недоверие к компании, влечет потери прибыли и дестабилизации бизнеса. Кроме этого, внутри конфликтные и межкорпоративные войны отталкивают потенциальных инвесторов.

   Однако такое деструктивное развитие конфликта не является неизбежным, им можно управлять. Обладая богатым опытом и знанием в разнообразии гибкости способов дружественного урегулирования споров и владея навыками их применения удается не только решить проблему в интересах всех участников споров, но и превратить ее в возможность взаимовыгодного сотрудничества.

И главное, многие конфликты можно предупредить.

При выборе процедуры преодоления конфликта необходимо учитывать:
- характер конфликта и его участников;
- доступные процедуры;
- финансовые, временные, человеческие ресурсы;
- издержки и выгоды от данного способа устранения разногласия;
- мотивацию к способу урегулирования и разрешения конфликта.

   Применение примирительных процедур при разрешении конфликтов, в первую очередь посредничество – неотъемлемая часть русской деловой культуры, способ переговоров, как возможность прекращения споров исконно свойственен Российской деловой и правовой культуре и опирается на специфику Российского правосознания предпочитающего неформальные процедуры судебного разбирательства, деловые обычаи – законам.

   Сегодня в России закладываются основы института профессиональных переговорщиков. Последние годы общественные институты (например, Российский союз промышленников и предпринимателей) проявляют всевозрастающий интерес к применению посредничества при урегулировании коммерческих и политических споров любого масштаба.

   Специалисты – переговорщики Антикризисного Цента АльфаБизнес прошли свой профессиональный рост, как на государственной службе, так и работая в крупных финансово-промышленных группах. А это участие, громадный опыт, успешное посредничество в переговорах в крупных бизнес конфликтах, при освобождении заложников в локальном конфликте на Северном Кавказе, а также участие-посредничество при переговорах враждующих сторон во время геополитического конфликта в Киргизии.

В каких случаях наиболее эффективно роль переговорщика – профессионала нашего Центра:
- в будущем стороны могут иметь тесные деловые или личные отношения;
- стороны не заинтересованы в публичном разбирательстве;
- спор очень сложен в фактическом и юридическом плане;
- спор затрагивает чувствительные для бизнеса вопросы;
- стороны по каким то причинам не желают, чтобы их спор рассматривался в суде;
- судебные разбирательства этого дела для сторон (или одной из сторон) бесперспективно.

Антикризисный Центр
«АльфаБизнес»




Разработка и поддержка сайта
студия «On-Web»
Центр Долгов юридических лиц
Rambler's Top100 Rambler's Top100